среда, 13 апреля 2011 г.

10 главных методов успеха в Интернет бизнесе


Помимо того, что я занимаюсь манимейкерством в Интернете, я ещё и наблюдаю за многими успешными проектами, которые приносят деньги другим людям. Посмотрите хотя бы, сколько бомжей собралось в Интернете, которые делают по 3000—4000$ со своих проектов. Тут и московский бомж, и ижевский бомж, и минский бомж и ещё много много всяких разных бомжей. Я даже предлагаю Яндексу сделать отдельную категорию в своём поисковике по блогам, под названием «Бомжи».

Самое интересное, что все эти люди делают хорошие деньги и имеют конкретные цели.

Проанализировав их блоги, я выявил несколько методов, которые помогут начинающим в Интернет бизнесе. Итак.

Копируйте работающие темы.
Если Вы видите, что у человека «идёт тема», то попробуйте сделать так же как и он. Обычно вероятность того, что у Вас тоже получится, стремится к 100%.

Ищите «свои» фишки.
Не смотря на то, что можно просто копировать чужие темы, тем не менее, нужно пробовать искать что-то своё. Попробуйте рекламироваться с другими ключевыми словами, попробуйте скорректировать нишу или сменить источник трафика. В общем экспериментируйте.

Ищите сообщников.
Ни один толковый проект не работает без партнёров. Крайне тяжело заниматься проектом в одиночку. Гораздо легче раскрутить совместно несколько проектов, поддерживая друг друга, чем пытаться доказать всем, что ты лучший!

Организуйте схему получения денег.
Краеугольный момент всего интернет бизнеса. Если Вы входите в какую-то тему, то старайтесь сразу же понять, как из этой темы извлекать деньги. Посмотрите процентные ставки по комиссиям, уточните все нюансы в налоговой, проанализируйте, где Вам выгоднее открыть счёт и т.д.

«Терпение и труд всё перетрут».
Не стоит сразу паниковать, если у Вас не работает так или иная тема. Просто постарайтесь проанализировать где именно у Вас «косяки». Иногда может быть, что просто сервер плохо работает или Ваш домен забанили поисковики или просто не тот идентификатор аффилиата используете. Поговорите с более опытными людьми (особенно если Вы их рефералы, то они всегда помогут).

Постарайтесь создать свою сеть аффилиатов.
Ваши аффилиаты – это инвестиция в Ваше будущее. Даже когда Вы отойдёте от дел, то аффилиаты будут стабильно приносить Вам по 10-20% от Ваших доходов. Обучайте своих аффилиатов, давайте им бонусы, как это делает ИжБомж.

Разберитесь в SEO.
Обязательно постарайтесь разобраться в основах раскрутки сайтов. Раскрутка сайтов – один из основных источников дохода для многих людей. Миллионы долларов вкладываются в эту сферу. Поэтому чтобы на ваши сайты ходили люди, изучайте основные методы привлечения трафика на сайт. Посещайте форум по поисковой оптимизации и задавайте там свои вопросы.

Создайте сеть сайтов.
Обязательно сделайте себе штук 10 сайтов, с которых будете получать доход. Не делайте слишком много, но когда у Вас их будет достаточно, то, даже получая по копейке со всех, Вы получите рубль. В этом плане умно поступает Давыдов. Он просто каждый месяц создаёт новый сайт. Чем ещё хорош этот метод, что Вы не зависите от поисковиков. Забанив один домен, Вы будете получать доход и дальше с других и это не сильно ударит по Вашему кошельку.

Вливайтесь в социальные сети.
Вливание в социальные сети даст отличный приток посетителей на сайт. Главное не рвитесь в сети типа MySpace или Digg!. Всё дело в том, что там сложно раскрутить сайт. Даже если Вы будете писать хороший контент, тусовка «королей» этих сайтов, Вас быстренько опустит. И все статьи, типа «как продвинуть сайт в топ digg» не помогут. Старайтесь крутиться в тематических социальных сетях. В русских для бизнесменов и менеджеров отлично подойдут E-Xecutive и Мой Круг.

Сделайте социальную сеть.
Поисковики – зло. Во всяком случае для вебмастера. Постоянная зависимость от настроения их Величества напрягает очень многих. Поэтому старайтесь максимально отдаляться от них, в плане привлечения трафика. Ищите как можно больше способов привлечения трафика на сайт помимо поисковиков. Делайте социальную сеть, когда люди будут сами заинтересованы в наполнении и продвижении сайта. Для примера Wikipedia получает более 50% трафика именно благодаря социальной составляющей сайта и вирусному маркетингу.

Вы ещё не зарегистрировались в Sape? Тогда Вы теряете свои деньги.

Источник: Бизнес от Сергея Жуковского

2 комментария:

  1. https://e.mail.ru/messages/inbox/

    ОтветитьУдалить
  2. Меня зовут Хелена Хулио из Эквадора, я хочу поговорить об этом с Le_Meridian Funding Investors. Le_Meridian Funding Investors оказывает мне финансовую поддержку, когда все банки в моем городе отклонили мою просьбу предоставить мне кредит в размере 500 000,00 долларов США, я попробовал все Я мог получить кредит в моих банках здесь, в Эквадоре, но все они отказали мне, потому что мой кредит был низким, но, с божьей милостью, я узнал о Le_Meridian, поэтому решил попробовать подать заявку на кредит. с божьей помощью, они предоставили мне ссуду в 500 000,00 долларов США на запрос о ссуде, за который мои банки здесь, в Эквадоре, отказали мне, было действительно здорово иметь с ними дело, и мой бизнес сейчас идет хорошо. Вот электронное письмо от Le_Meridian Funding Investment / WhatsApp, если вы хотите получить кредит от них. E-mail: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.comWhatsApp Контакт: + 1-989-394-3740.

    ОтветитьУдалить

Related Posts with Thumbnails