четверг, 1 июля 2010 г.

Хочешь стать успешным? Создай хорошую репутацию в интернете!



Большинство рекрутеров ищут себе сотрудников в интернете. Никогда не проверяли, что выдает поисковик на ваше имя? Если хотите быть успешным, отнеситесь к созданию своей интернет-репутации серьезно и по-умному.

77% рекрутеров ищут себе сотрудников в интернете, свидетельствуют исследования Execunet. И 35% этих рекрутеров на основании информации из сети могут отказать соискателям в работе. Вот почему так важно грамотное создание собственной интернет-репутации.

С чего начинать? Нужно купить доменное имя, содержащее ваше имя - это один из самых легких простых и эффективных способов управления онлайн-репутацией. Если вас зовут Денис Петров, создайте сайт DenisPetrov.ru, который станет витриной ваших достижений.

Если у кого-то слишком распространенное в сети имя, можно управлять сетевой репутацией с помощью разных служб, вроде Naymz. Эта служба не только позволяет работодателям найти всю информацию о человеке в одном месте, но и самому человеку отслеживать все, что о нем пишут в сети.

Можно также создать собственную профессиональную страницу-резюме (не обязательство с именным доменом), ознакомившись с которой потенциальные работодатели получили бы исчерпывающие сведения о кандидате. Крайне важно определить профессиональную нишу - то, что отличает соискателя от множества других ему подобных.

Необходимо продвигать себя, как эксперта в какой-то профессиональной области. Этого можно достичь, публикуя регулярные комментарии и анализы в каком-то интернет-блоге, вступая в дискуссии с другими экспертами. Чем больше подобных ссылок с именем соискателя выдаст потенциальному работодателю поисковик, тем лучше.

Социальные сети играют в последнее время большую роль в жизни людей - и их тоже следует использовать. Например, недавно проведенную презентацию на какой-нибудь конференции можно продемонстрировать на своей страничке где-нибудь в Facebook - там, где уже находится ваше резюме, фотографии или видео. Недурно было бы создать онлайн-группу с общими интересами в той или иной профессиональной области (маркетологи, стоматологи, мерчандайзеры и т.д.).

У поисковика Google существует специальная служба Google Alerts, подписавшись на которую можно получать самые последние поисковые результаты, которые выдаются при запросах по вашему имени. С помощью этой службы можно следить за тем, как развивается ваша репутация в сети. Позитив "вытаскивать наверх", негатив - вовремя "топить". В любом случае: предупрежден, значит вооружен.

Источник: Деловой Петербург

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails