среда, 28 июля 2010 г.

Бизнес идея: Создание рекламных фильмов


Суть идеи такова: создание короткометражных фильмов с рекламным ключом. Определяем аудиторию, на которую мы ориентируемся по нашей группе товаров (зависит от заказчика), далее находим под нее нужный сценарий – и зарабатываем!

Суть идеи такова: создание короткометражных фильмов с рекламным ключом. Определяем аудиторию, на которую мы ориентируемся по нашей группе товаров (зависит от заказчика), далее находим под нее нужный сценарий (на самом деле, это сделать не так сложно - достаточно взять обработанный плагиат), далее находим режиссера-монтажника (30000 руб). за фильм и оператора (15000 руб.) плюс аренда аппаратуры . Актерами могут быть ваши знакомые или студенты из театральных заведений. В принципе, это все.

Далее на протяжении фильма стильно вставляем ценник на наш товар и телефон, т.е. фактически получается телемагазин. Но подача информации происходит так, что смотрится на одном дыхании – это раз, необычный формат рекламы – это два, стиль - это три. Единственно, хочу оговорить: весь смысл заключается в том, чтобы отойти от эффекта восприятии рекламы. Еще раз напоминаю: это не реклама, это художественное короткометражное произведение, снятое под вашего потребителя (форма может быть разная, начиная от ералаша, заканчивая комедией, во многом это зависит от того, что вы хотите продавать). А теперь самое основное – как данный видеоматериал будет доходить до своего адресата. Форма может быть самая разная, начиная от размещения по телевизору, что требует дополнительных денежных затрат (ну, естественно, это не будет Первый или Россия), или продажа через видео-кассеты и диски.

Подсчитав затраты, сами назначайте цену для фирмы-заказчика, чтобы иметь хорошую выгоду. Помните: реклама – дело дорогое. А хорошая реклама- тем более.

Источник: Идеи Дела

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts with Thumbnails